Ссылка на это место страницы: #about
Ссылка на это место страницы: #prepods
Ссылка на это место страницы: #programm

15-20 октября 2025 г. 

(просмотр в удобное время)

Видеолекции:

  • Круглякова Т.А. "Учебные материалы для двуязычных детей"
  • Воейкова М.Д. "Образовательные потребности детей-билингвов: как их учесть при разработке учебных программ"
  • Любивая А.И. "Сторителлинг как современная образовательная технология"

Мастер-классы:

  • Агеева Е.Б. "Приемы нейропедагогики при обучении дошкольников чтению и письму"
  • Голубева А.В. "Обучение диалогической речи во время курсового обучения (на примере диалогов УМК для детей "Полет")"

21 октября 2025 г. (вторник) 

на выбор: 08.00 / 14.00 / 21.00 МСК

Дискуссионная площадка в формате «аквариум»:

"Как привлечь и удержать внимание детей альфа: учимся вместе"

Модератор: Бекезина Т.А.

20-21 октября 2025 г. 

(в удобное время)

Онлайн-тест

По содержанию модуля 1.

22-27 октября 2025 г. 

(просмотр в удобное время)

Видеолекции:

  • Голубева А.В. "Создаем портрет целевой аудитории и определяем запрос на обучение"
  • Козина Н.О. "Онлайн-конструкторы рабочих программ
    для преподавателей русского языка" 
  • Амлинская Ю.Р. "Учимся решать проблемы взаимодействия школы и учащегося (из практики работы руководителя языковой школы)"

Мастер-классы:

  • Колесова Д.В. "Первый урок как крючок для вовлечения в обучение студентов"
  • Куратор: Алешина А.Б. "Как привлечь учащихся именно на ваш курс: презентация успешного опыта зарубежных языковых школ". 

28 октября 2025 г. (вторник) 

на выбор: 08:00 / 14:00 / 21:00 мск

Дискуссионная площадка:

"Как удержать учащихся на языковых курсах: из опыта работы участников мероприятий"

Модератор: Алешина А.Б. 

27-28 октября 2025 г.
(в удобное время)

Онлайн-тест

по содержанию модуля 2.

29 октября - 3 ноября 2025 г. 

(просмотр в удобное время)

Видеолекции:

  • Козина Н.О. "Модели комбинирования аспектов для курсового обучения русскому языку"   
  • Куваева А.С. "Этапы обучения говорению: от начала тренировки до выхода в свободную речь"        
  • Бузальская Е.В. "Обучаем письменной речи на иностранном языке"

Мастер-классы:

  • Кулибина Н.В. "Хочу-могу-надо читать на иностранном языке – что именно?"    
  • Новикова Н.С. "Эффективные приемы для обучения аудированию на начальном этапе"

4 ноября 2025 г. (вторник) 

на выбор: 08:00 / 14:00 / 21:00 мск

Дискуссионная площадка в формате митапа:

"Грамматика в аспектном обучении: строим дом или выращиваем дерево?"

Модератор: Алешина А.Б.

3-4 ноября 2025 г. 

(в удобное время)

Онлайн-тест

по содержанию модуля 3.

5-10 ноября 2025 г. 

(просмотр в удобное время)

Видеолекции:

  • Мезит А.Э. "Пирамида разработки программы: цель – формат – содержание – результат"     
  • Рублева Е.В. "Использование интерактивных технологий  на уроке РКИ в онлайн и смешанном формате обучения"  
  • Алешина А.Б. "Особенности группового и индивидуального обучения"

Мастер-класс:

  • Гуськова Е.В. "Как изучать одну и ту же тему очно и онлайн? Из опыта преподавания на языковых курсах"

Открытые уроки в формате "Матч с комментатором":

  • Федотова Н.Л. Анализ урока во взрослой аудитории
  • Голубева А.В. Анализ урока во взрослой аудитории

11 ноября 2025 г. (вторник) 

на выбор: 08:00 / 14:00 / 21:00 мск

Дискуссионная площадка:

"Как организовать взаимодействие учащихся при очном и онлайн-обучении?"

Модератор: Алешина А.Б.

10-11 ноября 2025 г. 

(в удобное время)

Онлайн-тест

по содержанию модуля 4.

12-17 ноября 2025 г. 

(просмотр в удобное время)

Видеолекции:

  • Голубева А.В.  "Новинки учебной и методической литературы для взрослых – перспективные направления"
  • Амлинская Ю.Р. "Обзор онлайн-ресурсов по русскому языку: сайты, мобильные приложения, т.д."
  • Лебедева М.Ю. "Популярные образовательные ресурсы для обучения русскому языку"
  • Алешина А.Б. "Использование искусственного интеллекта в преподавании русского языка: советы и задания"

Мастер-классы:

  • Алешина А.Б. "Платформа «Златоуст» - комплексное решение для организации работы преподавателя и студента: электронные учебники, интерактивные задания, тестирование"

18 ноября 2025 г. (вторник) 

на выбор: 08:00 / 14:00 / 21:00 мск

Дискуссионная площадка в формате круглого стола:

"Когда преподавателю стоит самому создавать 

учебные материалы?"

Модератор: Алешина А.Б.

17-18 ноября 2025 г. 

(в удобное время)

Онлайн-тест

по содержанию модуля 5.

Ссылка на это место страницы: #conditions
  • Программа предназначена для практикующих преподавателей русского языка, работающих и проживающих за пределами России, не проходивших обучение в данной программе в 2023 и 2024 гг.
  • Опыт работы обязателен, профильное образование необязательно.
  • Программа не предназначена для преподавателей русского языка, работающих и проживающих в России.
  • Участие бесплатное.
  • Количество мест ограничено.
  • Для дистанционного участия потребуются: интернет, компьютер/ноутбук, колонки, микрофон (для вебинаров и дискуссий). Необходимо уметь пользоваться базовыми программами (office), обладать базовыми компьютерными навыками.
  • База проведения программы: сайт https://mirrki.ru  (СДО «Геткурс»). Онлайн-встречи будут проходить в Zoom.
  • Участник обязан выполнять все элементы программы.
  • Участникам, успешно окончившим программу, будет выдан сертификат об участии на русском и английском языках (в электронной форме).
  • Каждый участник, успешно прошедший программу, получит скидку на продукцию и курсы центра "Златоуст".

Подарок

  • Каждый участник, успешно прошедший программу, получит в подарок годовую подписку на платформе издательства "Златоуст" https://rki.zlat.spb.ru/ !
Ссылка на это место страницы: #reg
Ссылка на это место страницы: #org

Учебный центр "Мир русских учебников"

при содействии издательства "Златоуст" https://www.zlat.spb.ru/ .

Контактное лицо:

Анастасия Акулич, менеджер проекта 

учебного центра "Мир русских учебников"

моб. +7(921)5817499

info@mirrki.ru

Проект реализуется с использованием гранта Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству.