Ссылка на это место страницы: #about
Ссылка на это место страницы: #prepods
Ссылка на это место страницы: #programm

24 – 29 октября 2024 г. 

(просмотр в удобное время)

Видеолекции:

  • Воейкова М.Д. "Образовательные потребности детей-билингвов: как их учесть при разработке учебных программ"
  • Бекезина Т.А. "Пять главных принципов построения учебного курса по русскому языку для детей"
  • Сердюченко В.И. "Лингвородительство: взаимодействуем с родителями билингвов"

Мастер-классы:

  • Агеева Е.Б. "Приемы нейропедагогики при обучении детей чтению и письму"
  • Голубева А.В. "Обучение диалогической речи во время курсового обучения (на примере диалогов УМК для детей "Полет")"

29 октября 2024 г. (вторник) 

на выбор: 08.00 / 14.00 / 21.00 МСК

Дискуссионная площадка в формате «аквариум»:

"Как учить, если ребенок не сидит и не запоминает:

приёмы вовлечения детей на уроках" 

(ведущие из разных стран)

Модератор: Бекезина Т.А.

29–30 октября 2024 г. 

(в удобное время)

Онлайн-тест

По содержанию модуля 1.

31 октября — 4 ноября 2024 г. 

(просмотр в удобное время)

Видеолекции:

  • Голубева А.В. "Создаем портрет целевой аудитории и определяем запрос на обучение"
  • Козина Н.О. "Гид по онлайн-конструкторам рабочих программ для преподавателей русского языка" 
  • Журавлева Т.Б. "Проблемы взаимодействия студента и преподавателя и варианты их решения (из практики работы руководителя языковой школы)"

Мастер-классы:

  • Колесова Д.В. "Как провести первый урок, чтобы удержать учеников"
  • Куратор: Алешина А.Б. "Как привлечь на курс иностранного языка вне языковой среды: презентация опыта представителей организаций с курсовой формой обучения". 

5 ноября 2024 г. (вторник) 

на выбор: 08:00 / 14:00 / 21:00 мск

Дискуссионная площадка в формате «аквариум»:

"Как привлечь на курс иностранного языка вне языковой 

среды: из опыта работы участников мероприятий".

Модератор: Алешина А.Б. 

5–6 ноября 2024 г.
(в удобное время)

Онлайн-тест

по содержанию модуля 2.

7–12 ноября 2024 г. 

(просмотр в удобное время)

Видеолекции:

  • Козина Н.О. "Модели комбинирования аспектов для курсового обучения русскому языку"   
  • Куваева А.С. "Этапы обучения говорению: от начала тренировки до выхода в свободную речь"        
  • Бузальская Е.В. "Обучаем письменной речи на иностранном языке"

Мастер-классы:

  • Кулибина Н.В. "Хочу-могу-надо читать на иностранном языке?"    
  • Новикова Н.С. "Эффективные приемы для обучения аудированию"

12 ноября 2024 г. (вторник) 

на выбор: 08:00 / 14:00 / 21:00 мск

Дискуссионная площадка в формате митапа:

"Мне не нужна грамматика, я хочу говорить", 

или Место грамматики в аспектном обучении.

Модератор: Алешина А.Б.

12–13 ноября 2024 г. 

(в удобное время)

Онлайн-тест

по содержанию модуля 3.

14-19 ноября 2024 г. 

(просмотр в удобное время)

Видеолекции:

  • Мезит А.Э. "Пирамида разработки программы: цель – формат – содержание – результат"     
  • Козина Н.О. "Составляем план и технологическую карту урока"  
  • Алешина А.Б. "Особенности группового и индивидуального обучения"

Мастер-класс:

  • Гуськова Е.В. "Как изучать одну и ту же тему очно и онлайн? Из опыта преподавания на языковых курсах"

Открытые уроки в формате "Матч с комментатором":

  • Бердичевский А.Л. Анализ урока во взрослой аудитории
  • Голубева А.В. Анализ урока во взрослой аудитории

19 ноября 2024 г. (вторник) 

на выбор: 08:00 / 14:00 / 21:00 мск

Дискуссионная площадка:

"Как правильно ставить цели ученикам и поддержать 

мотивацию к изучению русского языка вне языковой среды?"

Модератор: Алешина А.Б.

19-20 ноября 2024 г. 

(в удобное время)

Онлайн-тест

по содержанию модуля 4.

21-26 ноября 2024 г. 

(просмотр в удобное время)

Видеолекции:

  • Голубева А.В.  "Новинки учебной и методической литературы в помощь преподавателю русского языка за рубежом"
  • Деревянко К.С., Лебедева М.Ю. "Популярные образовательные ресурсы для обучения русскому языку"
  • Алешина А.Б. "Использование искусственного интеллекта в преподавании русского языка: советы и задания"

Мастер-классы:

  • Алешина А.Б. "Использование электронного учебника на уроке (на базе платформы "Златоуст"):

    - индивидуальное занятие;

    - групповое занятие.    

  • Гуськова Е.В. "Способы группового выполнения стандартных заданий из учебников по РКИ"

26 ноября 2024 г. (вторник) 

на выбор: 08:00 / 14:00 / 21:00 мск

Дискуссионная площадка в формате круглого стола:

"Когда преподавателю стоит самому создавать 

учебные материалы?"

Модератор: Алешина А.Б.

26-27 ноября 2024 г. 

(в удобное время)

Онлайн-тест

по содержанию модуля 5.

Ссылка на это место страницы: #conditions
  • Программа предназначена для практикующих преподавателей русского языка, работающих и проживающих за пределами России, не проходивших обучение в данной программе в 2022 и 2023 гг.
  • Опыт работы обязателен, профильное образование необязательно.
  • Программа не предназначена для преподавателей русского языка, работающих и проживающих в России.
  • Участие бесплатное.
  • Количество мест ограничено.
  • Для дистанционного участия потребуются: интернет, компьютер/ноутбук, колонки, микрофон (для вебинаров и дискуссий). Необходимо уметь пользоваться базовыми программами (office), обладать базовыми компьютерными навыками.
  • База проведения программы: сайт https://mirrki.ru  (СДО «Геткурс»). Онлайн-встречи будут проходить в Zoom.
  • Участник обязан выполнять все элементы программы.
  • Участникам, успешно окончившим программу, будет выдан сертификат об участии на русском и английском языках (в электронной форме).
  • Каждый участник, успешно прошедший программу, получит скидку на продукцию и курсы центра "Златоуст".

Подарок

  • Каждый участник, успешно прошедший программу, получит в подарок годовую подписку на платформе издательства "Златоуст" https://rki.zlat.spb.ru/ !
Ссылка на это место страницы: #reg
Ссылка на это место страницы: #org

Учебный центр "Мир русских учебников"

при содействии издательства "Златоуст" https://www.zlat.spb.ru/ .

Контактное лицо:

Анастасия Акулич, менеджер проекта 

учебного центра "Мир русских учебников"

моб. +7(921)5817499

info@mirrki.ru

Проект реализуется с использованием гранта Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству.